Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

ПРОЗАИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ - 12

Начало

12.11.2018 11:30

Окончание

25.11.2018 23:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья!


В конкурс принимаются произведения, события в которых происходят в выбранном вами населенном пункте.  Желательно, чтобы герои отражали социальные, культурные, языковые экономические и политические реалии этого села или города. Если вы пишете не про населенный пункт, а об интересной местности  или объекте - сделайте их одним из героев.

Текст не должен быть  выдержкой из путеводителя или Википедии, а вызывать желание хоть краем глаза увидеть то, о чем вы пишете.


Регламент:

 1. Жанр - малая проза. 

 2. Размер присылаемой работы  до  6000 знаков с пробелами.

 3. Грамотное оформление  и соблюдение правил литературного русского языка.

 4. Стихотворения и верлибры не принимаются.

 5. Юмор, драма, ужасы - стиль ограничен лишь вашей авторской фантазией. (Политическая тематика - запрещена.)

 6. Экспромт или нет значения не имеет.

 7. Спонсоры:

Литвиненко Ольга, Веста, Сащенко Тамара, Павлин Смородин, Доминика, Ольга Гесс, Аня Санина, Дергачёв Михаил, Калико Ирина, Тимур Дамир, Ипполит Лунёв.
Благодаря Вам, участники, которые займут С 4 по 10 место  получат на свой счёт по 10 серебряных монет.

ПриЗЁРАм  "НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ"  ПОСТУПИТ НА СЧЁТ 25/20/15 "монет серебром".


Всем участникам желаю творческого вдохновения и удачи!






Призы

1 место

× 5

× 35

2 место

× 5

× 25

3 место

× 5

× 25


Бениньи
Khelga
Khelga
14
Мария
Доминика
Доминика
14
Рождественская история
Жуликов Пётр Петрович
Жуликов Пётр Петрович
13.8
Две дороги, или хрустальная старушка
Иванна Дунец
Иванна Дунец
13.4 4
Чары
Наталия Старынина
Наталия Старынина
13.4 5
ЯБЛОКИ ДЛЯ КОЛИ
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
13.2 6
Волчий угол
Рина Венина
 Рина Венина
13.2 7
Путешествие в Ришикеш
Маркиза Ангела
Маркиза Ангела
13 8
Балтика
glas
glas
13 9
Странники
Соколова Надежда
Соколова Надежда
13 10
"Где-то есть город..."
Галина Ильина (ostrovityanka)
Галина Ильина (ostrovityanka)
12.8 11
Пропажа
Двоечник
Двоечник
12.8 12
Рассказ Готьки из старообрядческой семьи
РОМАШКА
РОМАШКА
12.8 13
ГЕРОИЧЕСКИЙ ПОСТУПОК
VESTA
VESTA
12.8 14
НЕГОДЯИХА
Боднар Нелли
Боднар Нелли
12.6 15
Удивительная история совхоза "Кубань" Гулькевичского района Краснодарского края
Третьякова Натали
Третьякова Натали
12.6 16
Дураки,собаки, дружба, поезда и семь "Я"
Цветочек с приветом
Цветочек с приветом
12.6 17
Пятый угол
Песчинка
Песчинка
12.6 18
"Пантелеевич" (конкурсное) - 19 место
Вероника
Вероника
12.4 19
глупая женщина
казымова гюляра
казымова гюляра
12.4 20
Бич
Гуляев Владимир
Гуляев Владимир
12.4 21
Чудной островок
VILKOCZYNSKI Богуслав
VILKOCZYNSKI Богуслав
12.4 22
Набраться смелости - и взглянуть!
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
12.4 23
О местечках
Митрохина Ольга
Митрохина Ольга
12.4 24
Кафе в глубинке
Ак Алексей
Ак Алексей
12.2 25
«МИНА»
БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ
БОРИСОВЕЦ СЕРГЕЙ
12.2 26
Утонула вчера барыня
Танита Раш
Танита Раш
12 27
Пингвины
Сарк Катти
Сарк Катти
12 28
От тумана до тени
Бритвочка)
 Бритвочка)
11.8 29
Понемножку о кошках. Рассказка №2. Страшная месть.
Юджин
Юджин
11.8 30
Твардовский в Посьете
Влад Сколов
Влад Сколов
11.8 31
Безделушка в "столыпине"
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
11.8 32
ЯГОДНИКИ
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
11.6 33
Мишкина Поляна
Анисимова Галина
Анисимова Галина
11.6 34
Корова...
Даркаев Валерий
Даркаев Валерий
11.6 35
ДУБ У БАЙКАЛА
Nik19 Николай Поломошнов
Nik19 Николай Поломошнов
11.2 36
Балтийский вояж часть 1
Рексць Данута
Рексць Данута
11.2 37
Алтай, любовь моя...
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
11.2 38
ПОРТРЕТЫ И ПРОЧИЕ КАРТИНКИ СЕЛА МАКАЕВО. Дядя Петя Куриный Бог
androg
androg
11.2 39
Житель страны слов
stillwater
stillwater
11.2 40
Гулька св.
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
11 41
Диконький.
Колина Светлана
Колина Светлана
11 42
Наш двор
Комиссарова Римма
Комиссарова Римма
11 43
Ветер
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
11 44
КАЗАКИ и ВОЛКИ
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
11 45
Подполковник...MP3
Олен Екатерина
Олен Екатерина
10.8 46
БУХТА ЛАСПИ
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
10.8 47
Преображение
Ежэн Ангелина
Ежэн Ангелина
10.8 48
Зелёный автобус
Онькин Александр
Онькин Александр
10.8 49
Магеллан с Колумбом.
Oleg Skald
Oleg Skald
10.6 50
Подшутили (конкурсное)
Богун Анна Петровна
Богун Анна Петровна
10.6 51
Невероятно
Olga_Nobari
Olga_Nobari
10.6 52
Пасхальная ночь.
Новосельцева Елизавета
Новосельцева Елизавета
10.4 53
« Заплаточки»
Комаров Олег
Комаров Олег
10.19 54
О маленькой стране Нидерланды
Людмила
Людмила
10.19 55
МОЯ БЕЛАЯ КАЛИТВА (проза)
Нестерова Елена
Нестерова Елена
10.19 56
Что немцу привычно, то русскому необычно…
Хирург
Хирург
10.19 57
Миг
Милица
Милица
10 58
Прогулка или какой сегодня праздник?
jura34
jura34
10 59
Пушкино
Федотова Ольга
Федотова Ольга
10 60
ДОРОГА ПО ИМЕНИ "НЕТ"
geniil
geniil
9.8 61
Старая книга
Лузанова Анна
Лузанова Анна
9.19 62
СКАЗКА ПРО ЦАРЯ И ЕГО СЫНА ИВАНА. Часть 7.
ГРОЗНЫЙ ВАНЯ
ГРОЗНЫЙ ВАНЯ
9 63
Зачем людям деньги?
Кот Папанина
Кот Папанина
8.8 64
Отзывы
12.11.2018
При написании рассказа следует обратить внимание на то, что он не должен превышать 6 000 ЗНАКОВ ( не слов) с учетом пробелов. Для проверки пользуйтесь счетчиками.
где такие счётчики?
12.11.2018
https://text.ru/seo
Если вы печатание в вроде.то закройте его потом правой мышкой на фаил,выберите свойства и вроде подробности и там есть все:количество слов, знаков с пробелами и без и пр.
Не жалеете желающих - времени в обрез.
12.11.2018
Анонс предварительно был дан в моём дневнике. Если давать времени больше, очень много работ поступит. Рассказ должен быть не более 1,5 стр.
По моим ощущениям, это где-то в районе полутора страниц А4... Когда в Ворде страничку настрочил, будь начеку - лимит счастья может в любой момент прерваться.
12.11.2018
Да.
Обязательно новое?
12.11.2018
Можно ранее написанное.
Кто ж на такую тему пишет?) только журналисты
12.11.2018
Или туристы). Стиль может быть любым. Попробуйте шире взглянуть на тему.
12.11.2018
Смотрите уже прислали десять работ. Пока просматриваю предварительно. Стоящее - имеется.)
Срок для такой миниатюры слишком короткий
12.11.2018
Можно ранее написанное. Анонс был дан несколько ранее.
Максим, я конечно обмишурилась и отправила слишком большой текст! Возвращайте, буду пытаться втрое урезать((( Извините, мой недогляд
12.11.2018
Людмила, сейчас верну.
Максим! Произведение новое или можно ранее опубликованное?
12.11.2018
Николай, можно ранее опубликованное.
12.11.2018
Уважаемые участники! Начал читать ваши работы. Из -за очень большого объема текстового материала основное внимание сосредоточено на соответствии произведения конкурсным условиям. В рассказах встречается огрехи, описки и опечатки. Не спешите отправлять, времени на самостоятельную вычитку достаточно. Заметили ошибки в уже отправленной работе? Не стесняйтесь обращаться с просьбой вернуть на доработку.
6000 знаков... Максим, это не реально, даже 500 для поэтического ресурса много. Прости, но как это все читать?
Члены жюри обязаны прочесть всё!
12.11.2018
Знаки, не слова.
Тогда это немного.
12.11.2018
Знаков, не слов.
L.K. Элла12.11.2018
Максим, пожалуйста, верните меня на правку)))
12.11.2018
Сейчас.
L.K. Элла12.11.2018
Спасибо!
Доброго времени суток! Если ты впервые публикуешь произведение для конкурса, то можно его в открытую публикацию или закрывать доступ к произведению? Спасибо!
12.11.2018
Если публикуете в момент проведения конкурса, лучше закрыть доступ. Для сохранения анонимности.
Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, местность или населённый пункт должен быть реально существующим или можно и вымышленный?
12.11.2018
Алексей, добрый вечер! Можно вымышленный.
С пробелами это конечно жёстко)) без пробелов уложился,а вот с ними ни как:(
12.11.2018
Следующий конкурс - малютки в 100 слов. Вот там будет жёстко).
100 слов!?)) дааа,это сильно))
12.11.2018
Очень популярный кстати конкурс.) Несколько выпусков было.
один мой рассказ не прошёл, извините, не знал, что можно затребовать на доработку. Разместил другой. Если я доработаю первый, один из рассказов будет снят?
13.11.2018
Виктор, можете доработать первый или оставить этот. Напишите в л.с своё мнение для того, чтобы я мог отклонить вторую работу.
Доброе утро! Скажите, пожалуйста, минимальный объём текста какой?
13.11.2018
Минимум не ограничен. Но произведение должно быть законченным.
Спасибо большое, Максим!
13.11.2018
Эксперимент. Половину здешнего жюри терпеть не могу. И это взаимно. Мой текст, брошенный в данный конкурс, абсолютно соответствует всем его формальным условиям. Более того: я уверена в качестве моей работы - как-то профильно писала для "Иностранца", поднаторела. Любопытны будущие оценки ареопага. Весьма любопытны.
13.11.2018
Хельга, отвечу за себя. Отношения с пользователями никак не влияют на выставленные мной баллы за конкурсные работы. Мои оценки в тех конкурсах, где Вы принимали участие, подтверждают это в полной мере.
Khelga13.11.2018
Деепричастный оборот.
Khelga13.11.2018
Скрин вашего первоначального текста есть. Но я рада, что вы иногда не чураетесь корректуры.
Жюри наполовину нелюбимые у окна ждут её, ждут её... ))
19.11.2018
Пол, если мне кто -то несимпатичен, то стараюсь не общаться с таким человеком.
Мы у неё, по ходу, оба в чс? Какие нервные эти гении! )
21.11.2018
Да. Она тоже в моем ч.с. На время конкурса всех убрал.
А я её туда не отправляю. Сам не знаю, почему... ))
13.11.2018
На данном этапе принято - 40 произведений. Отклонено - 29.
Пыталась написать длинно - не могу.))) Видимо, старею - стремлюсь к минимализму.)))
13.11.2018
Если минимализм интересно написан, он в фаворе.)
Кто его знает - что-то не пишется последнее время.
Оптинцы, они мужают с годами и олаконевают. )
Чаво? Кто?)
"олаконевать" - делаться лаконичнее с годами.)
А оптинцы кто такие?
Это такие известные"старцы" (монахи, что ли), которые создали почитаемые многими писания с мудрыми изречениями. Я сам о них больше и не знаю. Мой сын когда-то читал их увлечённо.
О! Птинцы!) Пте, вообще-то.)
13.11.2018
Уважаемые участники конкурса! Я понимаю, что творческий азарт гонит некоторых из Вас вперёд. Но ... 6000 знаков. Всего 6000. Когда будете читать рассказы, увидите, что порой этого вполне достаточно. Мне бывает очень трудно отклонять действительно потрясающие вещи. Но таковы правила. И без того трактовка заявленной темы достаточно обширна.
Да Вам и за 6000 уже молоко за вредность положено!)) Примите благодарность за Ваш не лёгкий труд, Максим! С Ув. Александр
13.11.2018
Спасибо, Александр. Поскольку времени мало, основное внимание сосредоточено на соответствии произведения конкурсным условиям. Модерация не очень строгая, но некоторым Авторам указываю на основные моменты. Радует, что большая часть Авторов всё -таки очень вдумчиво и ответственно подходит к своей работе, перед отправкой на конкурс.
Блаженны участники, горе судьям... Влипли, братцы. Хотели прокатиться на холочке двух десятков чудаков... А тут маньяков скопищем понесло ориентироваться на местности. Макс, вас нечистая сила любит. Ну и Павлина с Сергеем, конечно... К остальным симпатизирует.)
13.11.2018
На чтения - 12 дней.) Всё нормально. Успеем.
А вы сходу перестроились на количество дней, или в заявке изначально было так оговорено?
13.11.2018
Изначально. Всё - таки текстового материла много. Но насколько я знаю, Администрация в подобных случаях обычно идёт навстречу: может по - заявке организатора сместить дату окончания голосования.
А если бы 15 работ оказалось всего? Так и остался бы срок проверки 12 дней?
13.11.2018
Заранее то не отгадаешь. Попросил бы Администрацию перенести завершение конкурса на более раннюю дату.
Успеем! Безусловно... Уже в пути!
14.11.2018
Кто не успел, я не виноват.) В конкурс принято 64 работы. Отклонено (в т.ч. возвращено на доработку) -33 произведения. Жаль, что некоторые Авторы не внимательно прочитали конкурсные условия и прислали хорошие рассказы, но в них было более - 6 000 знаков. Участникам желаю удачи. Читателям и жюри - интересных чтений.
Дорогие мои авторы! Не... Не так. Дорогущие мои Авторы! Разрешите сделать почти официальное заявление. Читаю. Вникаю. Радуюсь. Грущу. Борюсь с желаниями... Предупреждаю - править ошибки, расставлять препиначные знаки, выделять обороты, искать очепятки и проч. и проч. не буду. Не желаю. Не охота. Можете кидать в меня все и всё без разбору.. Не обижусь. Хочу читать. И не более того. И не менее. А остальное - не хочу. Всё! Спасибочки.
14.11.2018
Тамара, спасибо.)
За что? За то, что решила "шлангонуть" не по - детски? А вот решила.. И сделаю. Имею право. Буду читателем. Это дорогого стоит. Мозг только намёкнет - а тут.. А ему - МОООООООЛЧАТЬ! Всё!
14.11.2018
За внимание к нашим Авторам.)
Какая же вы КЛАССНАЯ, Тамара! Просто ходячий ПОЗИТИВ в юбке) Желаю Успеха конкурсу, не могу пройти мимо, когда такие люди приглашают) Жаль, я только не вхожу в число Авторов, а то бы тоже с радостью погрелась в лучах Вашей доброты))) Хотя мне и отсюда попадает тепло душевное, оно тут просто зашкаливает) А это всегда приятно и всегда импонирует) Удачи всем и спасибо за чудесный конкурс)
14.11.2018
Елена, спасибо за добрые слова. Принимайте активное участие в чтении и комментировании работ.
Спасибо, Максим, я непременно постараюсь разгрести кусочек времени и заскочить к вам на огонек!))) Уверена, что работы меня не разочаруют) С теплом)
14.11.2018
Конкурс до 25 ноября. )
Здорово, вижу, времени вполне достаточно) НУ тогда чую хорошенечко пройдусь по миниатюркам, с чувством, с толком, с расстановкой)))
Спасибочки... Я рада!!! Одно только - я не в юбке(. Так сложилась жисть...Но я и в брюках молчать не стану!!!! ЛЮДИИИИИ! Читайте Конкурс! Он замечательный!
Правильно, Тамара. А судья и не должен заниматься фигнёй. Перед ним повествователь со своей историей и собственное сердце. Насколько эти два субъекта будут между собой взаимодействовать, такой и быть оценке... Если что, Автор по завершении вычешет своих блох. Хуже, когда блох нет, а и чесать нечего.)
14.11.2018
Богуслав, многим Авторам важны адекватные комментарии. Но заранее то не знаешь, кому именно. Одни благодарят за "пойманных блох", другим это не нужно. Иногда, банально не видишь собственных ошибок. А у других замечаешь малейшие нюансы.
В целом да, я тоже радуюсь, когда мне на мелкие косячки указывают. Просто бывают судьи, которые говорят: " В целом хорошо, но за эту мелочь пришлось снизить оценку". А иные говорят: "Хорошая работа, а этот недочёт на оценку не повлиял"... В этом смысле мне позиция Тамары ближе.
14.11.2018
Богуслав, касаемо оценки - да. Знаете, у меня по многим допущенным работам были сомнения. Но, я перед началом модерирования прочел правила допуска работ к конкурсу. Которое гласит, что подаваемую работу нельзя обозвать плохой. И отказывать нужно согласно заявленным условиям. Модератор в принципе не корректор. На сто принятых заявок, поверьте я сделал очень многое.
К вам притензий не имею... Даже Феликс Эдмундович некогда сказал: "Лучше отпустить десять виновных, чем наказать одного невиновного" (хотя сам так не поступал, по-моему). ))
14.11.2018
Да.)
С удовольствием читала представленные на конкурс опусы: получился замечательный альманах, очень разнообразный по всем параметрам, тематике, стилю, жанрам... Видимо, хорошую службу сослужило главное условие - "Желательно, чтобы герои отражали социальные, культурные, языковые экономические и политические реалии этого села или города". Если вдуматься, это практически обо всем на свете! Результат показательно хорош - авторы разгулялись от души, тут и сказки, и притчи, и сентиментальные зарисовки о семье, и "тихая охота"... Жесткое ограничение только по размеру. Вспомнилась Агата Кристи, которая зарабатывая на хлеб, писала "в размер" - если рассказ, 6000 слов и не больше! Может, возвести опыт в традицию: темы нет, есть размер и разнообразие в увлекательном альманахе обеспечено! Авторы и модератор - молодцы, все заслуживают самых высоких оценок!
15.11.2018
Людмила, хорошего дня. Спасибо за проявленный интерес к конкурсу. В следующем конкурсе, тема будет жестко вргументмрована. Но, возможно, она будет не одна. И я открыт для интересных предложений. Формат будет в 100 слов.
Максим, сто слов - мне сразу напомнило колонку публициста в газете!))) Некое поучение на злобу дня, помню, как Саша Кабаков написал о том, как замечательно в такую холодную ноябрьскую погоду хватануть ...горячего супчика! Писатель!.. Удачи вам в творческих делах!
15.11.2018
Я дам ссылки на прошлые конкурсы. Там чудесные миниатюрки были (самодостаточные).)
Да я помню, сама писала))) Я ведь не в осуждение сравнила...
15.11.2018
Максим, здравствуйте. Стесняюся спросить: а чем вызван такой широкий диапазон - аж в свыше 10 дней голосования? Я что-то не припомню, чтобы голосовали поквартально. Конкурс, вроде бы, любительский, и количество строк не так уж много для прочтения. Участников не валко... Уж подумала грешным делом: может кто-то из жюри на операцию собрался, так и оттянули время подведения итогов)))
15.11.2018
Хорошего дня. Конкурс - любительский. Но - прозаический.) 64 рассказа, для внимательного чтения - оптимальный срок.
РОМАШКА15.11.2018
спасибо за ответ.
Прочитала все миниатюры... Жюри не завидую, оценивать трудно, каждая хороша по-своему. Какая-то заставляет улыбнуться, другая всплакнуть, то отправит в путешествие... Авторы молодцы.
15.11.2018
Николь, жюри справится.) Спасибо за внимание к конкурсным работам.
Удивительно что в этот раз нет тотализатора на скорость жюри)))
16.11.2018
)
17.11.2018
Уважаемые друзья! Мне не видно сколько человек из Клуба успели поставить Вам оценки до сегодняшнего дня. Во всяком случае, их комментарии - я встречал. В нашем конкурсе на официальные итоги влияет только команда жюри. Если кто -то из Клуба начнёт ставить вашим рассказам выше, чем 5 б, то результат по - зрительскому голосованию получится не совсем легитимным. Заявленные призы первой тройке такого голосования, я раздам, как планировалось. Хоть в данном случае, это не совсем логично.
То-то я смотрю - у меня шкала оценок какая-то не такая)))) Офигела с непривычки) Думала - глюк ;) Но я это только сегодня заметила, когда уже успела поставить пятерки понравившимся рассказам. Поэтому ограничусь пятибалльной шкалой, чтоб все по-честному.
17.11.2018
Да, спасибо что читаете Татьяна.
Так на какую цифру можно жать?
18.11.2018
Виталий, в расчете на то, что ранее 5 баллов было максимальной оценкой.
Понял.
Вчера пришла в голову шикарная идея для рассказа на конкурс. Как же жаль, что так мало времени для написания даётся. :(( Я понимаю, что если дать хотя бы неделю,то рассказов будет 200 штук, но всё же))
18.11.2018
Алексей, а вы просто реализуйте. Без привязки к конкурсу.)
))Без привязки боюсь не то. Рассказ просто о невероятно красивом месте...хм...надо подумать)))
После сегодняшней альбомной дискуссии зашёл в конкурс посмотреть на состав жюри. И, гм, потрясён. Высоким уровнем ответственности этих энтузиастов современной прозы. Цифры удивили, те, что справа. Я бы так не смог, честное слово. И не смогу, наверное. Но теперь прочту, раз уж зашёл. Какая-то другая планета чуть в стороне от поэзии.
Она настолько другая, что тем, кто сильно увлечён прозою, даже совершенно неинтересно погружаться в мир поэзии (участвовать где-то, развивать тему)... Поэтому, на ПБ эта ниша вполне самобытная и уже с хорошей традицией.
20.11.2018
Спасибо, Слава. Некоторых, пугают циферки справа? Притом, что на 64 работы - почти 14 дней голосования. Некоторые, поддерживают хамские выпады. Каждому свое. Вчера многие перегнули палку, стремясь доказать свое. Осадок остался мне.
Я думаю, осадок мы все понемногу разделили между собою. Реакция, конечно, предсказуемой была. И она, увы, прошлась разломом и по друзьям-товарищам. И это, увы, неизбежно, ибо дружба часто бывает белыми нитками шита, до первых серьёзных испытаний.... Если возникает поступок, проблема, дискуссия, то будь добр - не отходи от проблемы по существу, учись сдерживаться, хотя это невероятно трудно. Поступок можно было обсудить в виде "согласен - не согласен", "нормально это или нет". На то и полста комментариев с лихвой хватило бы. Стервятники-то ладно, они всегда будут в таких темах. А в нашей команде всё же хотелось бы чуток больше мудрости, хотя бы на то, что каждый может видеть и понимать ситуацию по-своему. И не надо на кого-то давить мнением, требовать, обижаться. Только при таких условиях отношения могут течь в нормальном русле. Но это - ХОТЕЛОСЬ БЫ... Если что, у меня нет огорчений ни на кого (кто меня в ЧС поместил). Мне не составляет труда стартовать с чистого листа. Если же я кого-то огорчил, то открыт для того, чтобы возобновить, что-то изменить, восстановить, объясниться и т.п. Открыт для всех желающих этого.
20.11.2018
Почему я поддержал запись? Потому, что " виновница" комментария практиковала подобные методы. Где были ее вчерашние защитники? Говорили они ей: решить проблему за пределами Альбома? Нет. Они были там же - на ее стороне. Я первый не лезу в драку. И даже этот коммент... Мне пофигу на ее мнение если честно. Поэтому я не стал выносить это на всеобщее обозрение.
Хотела ответить про дружбу, но - тупенькая... Сами, Слава, понимаете, Вы ж диагноз поставили... Поэтому - грущу молча. А коллеги мои улыбаются, и - жмут руку, Слава, ибо у них - другое мнение. И оно важнее стократ
Рад ежели так. Интересно будет ознакомиться в недрах Поэмбука с новым для меня явлением.
Лучше изнутри знакомиться, отстояв весь марафон со своим листочком гениальным, с комментами твоими и в твою сторону, анализом происходящего вокруг и т.п.)
Богуслав, я не умею писать прозу, я устроен иначе. Эссе ещё могу, но это любительство, самодеятельность. Для прозы потребна совсем иная структура мышления, я вне её.
Не знаю... Мне не очень понятно деление на любительство и что-то ещё. Есть уровни мастерства - это да... Просто начинаешь писать, описываешь свои идеи как можешь, ни о чём не думая. И если это увлекло, то просто продолжаешь этим заниматься. Твой личный рост, новые опыты, удачи и промашки - это и является объектом увлечения. Твоя психология, пропускаемая через художественную призму... Мне кажется, что человек, пущий стихи, а тем более эссе способен написать что угодно. Вопрос в том - нужно ли ему это или нет. Я знаю талантливого, который после первой не оч. удачной пробы бросил (а что такое неудачная - банально). А есть талантливые, кто и не начинает. А кому-то просто втянуться в процесс необходимо, раскачаться. Раскачать лодку, так сказать.))... Вон Аня, кидает нас во всевозможные жанры и сценарии. Начинаешь писать и то, чего особо и не хотелось бы. А потом думаешь: а всё же неплохой опыт был. В конкурсах легче, чем самостоятельно. Но у пишущего, несомненно, должна в итоге появиться своя тема или темы.
Я тоже) и с параллельной целью - прочесть гениальную прозу скандального автора) Реклама - великая вещь все-таки)
Да, великая. Но у скандального автора я с удовольствием читаю стихи. И буду их читать несмотря на.. А прозаический конкурс как явление - для меня новость.
Читайте на здоровье. О вкусах не спорят. Прочла три рассказа - об одном из трех имею явно отличное от общественного, мнение) автор будет возмущаться.
Рад за Вас. У меня нет общественного мнения, как и своего - не читал Пастернака..))
Да, ещё хочу сказать всем... Для того, чтобы весьма недурно писать, вовсе не нужно быть человеком (хорошим). Но есть вещи, даже в литературе, которые выше "недурного письма", а тем более - в жизни.
Ребята, давайте жить дружно...)
20.11.2018
За)
Это же так просто - уважать и любить ближнего... Я люблю Тамару, как мать, сестру, друга. Не предам её и не брошу. Потому что она со мной делила и дебилов, и прочих...бл.... Не представляю своей поэмбучной жизни без Городского. Сколько дней, утрей, вечеров и ночей мы провели вместе, исправляя ошибки и модерируя конкурсные работы... Интересен мне и Богуслав. И цаплями, и космосом, и духовной составляющей... В нормальных отношениях с тобой, Алёной, Ольгой...да со всеми! Что тут делить???? Просто в каждом нужно видеть частицу себя. Принять, понять и полюбить...
И меньше резких ответных движений. Они-то нас и губят.) Плавнее двигаемся, спокойнее, следим за дыханием.
Оммммммммм....)
"- Как это вам, Филипп Филиппович, удалось подманить такого нервного пса? - Лаской-с! Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом…"
20.11.2018
Аня, я прекрасно понимаю, что дружбы со всеми не будет никогда. Да это в принципе и не нужно. Но я также противник базарного хамства. Иногда, если начинают трогать моих друзей, веду себя не очень сдержано.
Ты реалист) А я летаю в зефирных облаках... ещё и в розовых очках...))) Дурында сорокалетняя)))
Дружба - это не лайкание каждой мысли, сказанной другом, зачастую, лицемерное лайкание, Максим. Дружба - это возможность принимать друга таким, какой он есть и возможность свободно излагать мысли. потому что нет в мире двух одинаковых людей с одним набором опций. Мне жаль, что ты этого не понимаешь.
21.11.2018
Как лайки связаны с конкретным случаем не пойму. Второе: я никогда не прошу своих друзей дружить "против" кого - то . У каждого есть собственный выбор.
Очень просто. Есть запись, которую ты поддерживаешь, я- нет. Другими словами, ты- лайкаешь, я - не лайкаю. И что из этого? По- твоему, я автоматически становлюсь врагом, но это глупость. Подумай, автор записи мог ее рпзместить из- за самопиара, кто- то поддерживает не из- за дружбы с тобой, а из- за недружбы с обЬектом записи и т.д., вариантов много. Дружба- это не поддержка или неподдержка постов, это другое.
21.11.2018
Согласен. Но, каждый имеет право на собственное мнение. И у большинства есть причины, дружить за кого -то, против, совместно, выборочно и т.д. У меня нет причин. Я писал в своем дневнике, повторюсь: не хочу, чтобы проводимые мной инициативы, были связаны с ссорами пользователей. В Альбоме лайки ставлю тем записям, с которыми согласен. И давно перестал следить, кто там и чего ставит.
Вот и у меня нет причин, мне люди интересны, а не компании.
Виктория, самым главным нашим другом всегда должен быть здравый смысл. Для меня это однозначно... Зашел сюда и просто недоумеваю. Из каких слов, сказанных здесь Максимом, можно было додуматься до такого вывода: "Мне жаль, что ты этого не понимаешь"... ??????? !!!!!!! Такие вещи для меня всегда являются чумовой мега загадкой!
Второй перл — догадки про самопиар... Прямым языком это звучит так: автор записи — полное говно, жаждущее хапануть лучей славы Великого... Оба эти утверждения крайне нуждаются в скорой помощи здравого смысла. К тому же, за этим стоит и понимание того, что повода к написанию заметки совершенно не было.... И, наконец, подобные подозрения выдают ценности и представления о вещах (о самопиаре в частности) того, кто утверждает подобное.
Раньше в конкурсе судьи писали типа так: "Я отстрелялся... чтения захватили... не перестаю удивляться таланту и фантазии наших авторов... такое разнообразие... всем хотелость поставить... но были работы и... эх, жаль прощаться... это было незабываемое путешествие... пятнашек у меня получилось -... девятки -...". А сейчас судьи молчат, как набравши воды. Ни резюме, ни впечатлений.) Видимо, конкурс особый получился, знаковый. "12" - это символ полноты (по Библии). ))
23.11.2018
Слава, некоторые написали в л.с. что закончили работу.
В смысле??? Бросили на полдороге, или отстрелялись? Если второе, так это и так всем нам видно.)
23.11.2018
Второе. Но отписались и поблагодарили за конкурс. Я слежу за графиком оценки работ. Надеюсь, успеют все.
Весело звучит у вас, при счёте 19:64 )
23.11.2018
Богуслав, мне легче. Все работы прочитаны еще на стадии модерации.
Согласен.)
Хельга зашла в тот мой пост, бурно обсуждаемый. Объяснилась со своей позиции. Если кому интересно, в конце поста.
23.11.2018
Слава, мне ее позиция не очень интересна, но посмотрю.
Она и у Мансветова попунктно отписалась, в "Бюро находок".
23.11.2018
Данная особа забыла, что топтать личное пространство первой начала она.
Закончила чтение и определилась с оценками. Конкурс хорош! Оценки, оно... такие оценки, без всяких экспериментов : "Удовлетворительно" - одна шт. "Отлично" - две шт. Остальные от 7 до 15! Ну, извините, как сочла нужным. Спасибо всем Авторам!
Удовлетворительно это 5?
Нет, Паша - по стандарту Смородина - это ТРИ! А пять - это "отлично".
а 7 тогда, получается, суперотлично?
Паша, как получается - увидим, когда закончится Конкурс. Меня тут не так давно убеждали пользоваться всей шкалой! Что я и сделала на правах члена судейской команды. Единицей не воспользовалась. Любой труд должен быть оценен.
Так и не понял. Если "удовлетворительно" - это три, "пять" это отлично", то что же тогда от 7 до 15?
Пашааааааааа.... Ты же знаешь, что я тебе сейчас отвечу словом, за которым и в карман лезть не придется! Отвечать?
Ты мне дай лучше градацию шкалы оценочной!
Дать? Да легко !!!! Прямо тута? Ща! 1 - низзя, человек творил. 3 - чёёёёё творил -то? 5 - ой... творец! 7 - ну... уже хорошо 9 - молодца! 11 - блин, хорошо - то как... 13 - ну, здорово, однако. 15 - завидую, я так не смогу, наверное)
"Ой! Творец!" по смыслу и эмоциональному накалу выше всех остальных, мне кажется.
Выше! За то и ОТЛИЧНО!))))
23.11.2018
Хорошего дня! На "распределение" оценок (кому и сколько) я никоем образом не влияю. Читая комментарии в одной из работ, вижу что двое из судей поставили пятнашки. А у меня 7б. Из мнений (разных) в итоге и получится результат. Спасибо, что не бросила оценивать. Не сошла с дистанции.
Я, Максим, не приучена сходить с дистанции. Не положено мне. Психануть - могу! Выйти из себя - запросто. Но только не сойти с дистанции. Сейчас тут отголосовала, а в четырех, вроде, участвую. Спроси - зачем? Вооот! Собираю инфу для аналитической записки. Мне это важно. Важно, как отражается платное голосование на результатах. Важно, как узнавая по стилю, голосу, комментам - топят напрочь и глазом не моргнут! Улыбаюсь. Что касается тутошнего эксперимента - я оценила то произведение не зная об эксперименте Ольги. Высоко оценила. Я его и раньше помнила. Не скрою. И доказывать я тут ничего и никому не планирую. Мне хватило того, что об меня в комментах вытирали ноги и обзывали "тупой"... Хватило! Более не желаю. Спасибо.
23.11.2018
Если узнаю - не топлю.
А я могу только сказать, что думаю... не более того. И оправдываться ни перед кем не планирую.)) Спасибо за Конкурс, Максим. Но выходить с обращение о наложении моратория на время голосования, может, и стоит... Не знаю. Мне уже не очень становится интересно тута... Это меня не радует. Честно.
Все так себя жалеют, болезненно реагируют на малейшее, напрочь в себе не замечая и грамульки, а тем более причин.
А Вы сами в себе замечаете?
Я от этого обычно и исхожу в отношениях с людьми... Не причинять зла, и соблюдать мораль в отношениях. Да и потом, мне не на кого злиться, обижаться или кому-то мстить... Шутка, в данном случае, как худ. составляющая, но и она должна быть под контролем. Всем, кто обижен мною (как им кажется), готов объяснить причину, мотив.
Да ну ... Мотив виден всегда и без объяснений.
Да, и вы это не раз доказали мне...) И кое-кто тоже доказывает "остроту" своего зрения.
Вот видите, Вы согласились. А ведь зрение в данном случае не причём.Слово и только оно , говорит здесь за Вас.
Поздравляю с ясновидением.) Весёлые истории дальше рассказывать не буду. Они тут всем поднадоели, как я чую...) Весёлые истории расскажет Грачевский.
Вот и пришли к знаменателю...и у каждого он свой.
У каждого свой, но не сложно провести черту между адекватным и не вполне (знаменателем)...
Пусть я буду неадекватной, Вы ведь это подразумеваете? Ну конечно не признаете.Но ведь в нашем общении третьего нет. Так что пусть будет по-вашему.
Доминика, Богуслав - на сайте великий специалист по определению. Я у него и для него - пупая тупизна. И что? Его мнение для меня - пшик, не более того.
Богуслав НЕ умеет оценивать себя своей же шкалой. По отношению к другим он пишет слова правильные, как и требования, а вот к себе их не применяет. Неудобных себе вопросов не задаёт. Для себя у него другие правила. Но в отношении поста он был прав. Но теперь мы знаем "неугодных" судей. только вот зачем идти в конкурс Максима, если он плохой судья, вот этого я не понимаю. Я тоже пожалуй напишу список и вот так объявлю, интересно, какая будет реакция? И вообще, нормально ли это?
Каждый видит и слышит так, как умеет. Так бывает. Мы не обязаны нравится. Всем. Я тут столкнулась с таким, что мой текст комментария был вырван из контекста и отправлен даже на "мыло" человеку, который временно закрыл страницу. Меня обозвали после этого гадюкой или ужом... Занесли в ЧС, и т.д. Доказывать? Что? Кому? Нет смысла. Я без того человека прекрасно обхожусь. Как и он без меня. Но есть люди, потерять которых - страшно. Мне. И я сделаю всё от меня зависящее, чтобы они не потерялись и не потеряли меня.
Кажется я заработала оценку "Ой.... творец...."
23.11.2018
У меня, пока нижний предел - 7 б.
И что? Я в Чтецах и не только КОЛЫ ловила... и... Да ни в коем случае - Живу и радуюсь!)
А кто Вам сказал, что я не радуюсь, но не колам, другому обстоятельству.
Мне никто ничего не говорил. Я просто с улыбкой расшифровала свою (только свою) шкалу! Не более того. Вы в ней нашли оценку, и решили, что Вы её получили. Я говорю лишь о том, что это не столь суть. Как и мои КОЛЫ в Чтецах.))
Я в "Чтецах" не голосую. Точнее голосовала только за понравившиеся мне стихи и прочтение 5 (пятёрками).И в конкурсе Максима тоже,(хоть и сама участвую), но поставила несколько "5", очень понравились. Вообще работы хорошие. Но это моё видение, у Вас разумеется своё.
23.11.2018
Оценку окончила около двух суток назад, но пишу об этом только сейчас. Отчитываюсь не сразу потому, что хотелось перезагрузить мозг перед финальным комментарием. Конкурс удался. Откровенно слабых работ не было. Самый низкий балл я поставила 7. 15 -бальных работ в общем количестве не так много, основной диапазон- 9-13. Комментарии оставила под многими работами, пропустила те, где предыдущие судьи отработали на славу (особенно выделяю работу Сергея), либо где было нечего сказать, или не хотелось. Понравились сюрреалистические ( удачные и не очень) работы. Над некоторыми текли слезы. Максим, спасибо тебе. Всем успехов.
23.11.2018
Наташа, мне понравились комментарии Сергея. Спасибо тебе за участие. За личное время и подсказки Авторам.
Natha23.11.2018
Мне тоже очень понравились, поэтому я и выделила его комментарии. Было приятно поработать в твоём конкурсе.
23.11.2018
Надеюсь, не в последний раз?)
Natha23.11.2018
Знак бесконечности будет засчитываться за полноценный ответ?))
23.11.2018
Да!!!
ну, что же.. из отзывов становится очевидным, что чистоплюйство местных поэтов победило обычную читательскую любознательность при чтении прозы.. уважаемое жюри, если есть такая возможность, прошу снять мою работу с конкурса и обещаю впредь никого своими работами не угнетать. С уважением, Стэн Голем.
25.11.2018
Стэн, возможности снимать работы (даже по заявке) у организатора не имеется.
А что такое случилось?
тошнит распрекрасных дам..
Бывает. Токсикоз или функциональное? И это повод для снятия работы?
функциональное, под впечатлением от рассказа..
Про консервацию? Я тоже))). Но это не повод для снятия работы. Честно. Колов нет, а трояки и выше - уже нормально!)
Макс, спасибо за отличный конкурс! Столько сильных замечательных работ! У меня много 15. Есть семь и вроде даже пять. Но в целом работы очень достойные. Готов продолжать в ста словах?
25.11.2018
Готов. Не сто, чуть больше.)
25.11.2018
Спасибо, что несмотря на занятость, поддерживаешь мои идеи.
Они стоят того. Если я нужна, я всегда рядом.
25.11.2018
Ты мне всегда нужна.
Приятно (смайлик, с пунцовыми щёчками)).
25.11.2018
Эх, давай без пунца).
25.11.2018
Закончил оценивать произведения. Разный уровень разнобразных работ. Спектр баллов от 7 до 15. Это конкурс. И приходится ранжировать. Понравилась работа жюри. Комментрии были обстоятельными. Почти под каждым рассказом велось активное обсуждение. Значит мероприятие вызвало интерес. Призы постараюсь раздать сегодня. После того, как будет виден результат. Итоги и новые идеи, как обычно в дневнике. Завтра в вечернее время. Спасибо всем за внимание.
Пару слов о работе жюри. В первый день своего жюрения столкнулся с неприятным и неожиданным обстоятельством: читать столь объёмные тексты было тяжело. Не привык к прозе данного масштаба. Пару раз в отчаянии бросал вычитку. Подумалось: как я осилю шестьдесят фолиантов? Потом перестал читать всё подряд и решил оценивать рабоиы выборочно: просматривал конкурс, выискивая небольшие тексты. Таким образом я, понимая, что в каком-то смысле обманываю себя (всё равно читать и оценивать придётся все 60 работ), я чудесным образом достиг и перевалил за цифру в 50. А дальше было проще: посидел за компом до 3 часов ночи, потом урвал пару часов на работе - в итоге пришёл к финишу первым, перед самой финишной ленточкой опередив бессменного лидера гонок - Городского (у него к тому моменту насчитывалось уже 65 оцененных работ). ...Все эти дни мучительно переживал за Аню Санину. Порой казалось, что она окончательно отчаялась, не в силах переварить столь объёмную массу представленных на наш строгий суд текстов! Я уже подумал, что она сошла с дистанции, создав прецедент, когда судья не смог оценить все работы и его каторжный труд обнулился бесстрастной программой конкурсного модуля. Представлялось, что Организатор пишет ей в личку, желая ободрить, просит её подняться и продолжить безумно утомительный бег по конурсной дорожке. Она, обессиленная, с огромным напряжением сил приподымалась и, с трудом передвигая ослабшие ножки, опять принималась за ненавистную работу. Она сто раз пожалела о том, что однажды согласилась на судейство и поддалась на уговоры Максима! Но что поделаешь, обязательства нужно выполнять, и Анечка опять рвалась в бой, потом опять падала, расшибая в кровь колени и свой припудренный носик. И так продолжалось целую неделю... И вот, наконец, сегодня она с неимоверными потугами порвала злосчастную финишную ленточку своей мужественной грудью восхиТИТЕльного третьего размера! Спасибо, Макс, за доставленное и непередаваемое удовольствие читать эти прекрасные прозаические зарисовки. В них столько Поэзии! Я и плакал, и смеялся, переживая вместе с лиргероями все перипетии их увлекательных судеб! И не на минуту не пожалел, что с меня сошло сто потов! Это благодатный труд во имя Поэмбука, во имя, не побоюсь сказать, Литературы!
25.11.2018
Паша, спасибо. Настроение поднял.) Аню, не подгонял. Поскольку знаю причину почему она временно приостановила оценку работ. Да 64 работ много. Но они распределены на 12 дней голосования. И да. Спасибо некоторым за короткие работы). Хоть в них мне порой не хватало сюжетности.
25.11.2018
Конкурс состоялся.
Ещё КАК состоялся! От конкурса к конкурсу всё лучше!
Это не комментарий, а готовый рассказ для следующего конкурса)) Особенно мне понравилось про восхиТИТЕльный размер)))
Я старался. Правда, время сэкономил - выдал скоропалительный экспромтик)))
Рука набита. Ходатайствуйте об отгуле от судейства на следующем турнире и выступайте прозаиком. Трэба поднимать с колен отечественную литературу.)
25.11.2018
Паша, поднимет.
Паша.... Вот я и дожила до того момента, когда ты обо мне что-то пишешь))) Спасибо))) Во имя Поэмбука и литературы! Мы способны на многое! Практически на всё!))) (ps. маленькая поправочка - "восхитительный четвёртый...")))
Ты меня очаровала! Прости, что недооценил! Оказывается, в реале ты ещё прекрасней!
Неужели упал и отжался, Паша? Рада! Молодец. Во имя - это святое... Да здравствует!
25.11.2018
Все отжались по 64 раза) Спасибо.) Молодцы!
И Санина?
Максим! Санина 63! Надо трубить подъем!
Караул! Будите Санину! Она опять поскользнулась у самого финиша!
Про типунь известно чи не? Могу напомнить!)
Што не так?
Дык усё не так... Толкни ужо Санину... Або я выйду из себя... А это... Ты помнишь?
Ладно! Не помнишь и хорошо.
Помню только хорошее и тебя!
Всё! Есть!
Всё есть невозможно! Желудок имеет строго ограниченные параметры!
Да ты не про то! А я - про ЭТО! Санина закончила.
25.11.2018
Есть)
Точно! Все 64 порции!
Людмила25.11.2018
Опять тебя застукала с Сащенко. Ревность будет страшной!
25.11.2018
Людмила))))
И что? ))))) Есть на сайте Смородин- Он на всех такой один!)))) Кто раньше - того и весь!)
Людмила25.11.2018
Умом понимаю, но сердце протестует!
))))! Ко мне можно не ревновать!)
Ребята, и я кончила!!! Ура!!! 64 раза!!! Спасибо за конкурс, Макс! Читать было интересно. Я взялась бодренько, и буквально наступала на пятки Паше и Серёже! Но ребята вырвались вперёд. Потом меня что-то сбило с толку. Всё упало. Ниже плинтуса, и желание тоже. Я немножко развеялась подготовкой предстоящего Новогоднего бала, на который всех вас приглашаю, пробежалась по магазинам - закупила до двадцати штук карнавальных костюмов, поднаторела в соавторстве, и добила эту красивую местность!!! Где-то грустила, где-то смеялась, восторгалась, плакала, удивлялась, завидовала, сопереживала... В общем, жила. Живу. И буду жить! Потому как Дель арте. Жизнь. Жизнь прекрасна! Чего и всем вам желаю!!! Ваша Санина.
25.11.2018
Аня, благодарю. Мы вчетвером заканчивали уже сегодня. Удачи нам на Новогоднем балу! И да - все будет ХОРОШО!
Спасибо, Максим! Попробуйте только с Алёнкой не прийтить!)))
25.11.2018
ПриЙтем). Праздники мы любим.)
Подумайте пока, кем бы вы были на балу)
25.11.2018
Стмхи я не смогу писать - не умею. Почитаю с удовольствием.
Мы такого ещё здесь не делали... Можно попробовать угадать за 1 час до финиша будущие места своих работ... ) Или, например, место работы Хельги, хотя бы примерно... Кто-нибудь поиграть желает?... Результат складывается из личного ощущения уровня работы, реакции на неё читателей, и интуитивных предположений.
25.11.2018
Мои фавориты те работы, которым я поставил максимум. Но кроме меня на официальный результат влияет еще 9 человек. И их мнению я доверяю в любом случае.
К стыду скажу, что я в этот раз успел прочитать только 3 работы (Хельгину в том числе)... Хоть её рассказ и не в моём вкусе (по смысловой глубине сюжета), но я удивлюсь, если он не окажется в призёрах или, минимум, среди первой пятёрки. На мой взгляд, там придраться как бы не к чему. А посыл рассказа таков, что может понравиться многим...
25.11.2018
Слава, будь что будет. Это выбор тех, кому я доверяю. Единственнное: умилили комменты от друзей. Которые отметились в одной, конкретной работе. Небось и проголосовали *повышенным баллом*. К счастью не влияющим на оф.результат.
25.11.2018
У меня 6 шт пятнашек. Авторов не знаю.
У меня 15, 13, 11)